В первую очередь, концепция, для этого нужно провести глубокий маркетинговый анализ, вывести портрет покупателя, понять конкурентную среду вокруг, увидеть понятные и обоснованные цифры с точки зрения инвестиций и доходности, надо знать конъюнктуру и специфику рынка, быть глубоко в теме развития кластера внутреннего туризма, просто наставить домиков по территории, бань, купелей и мангальных зон — не достаточно. Нужно понимать, чего хотят потенциальные покупатели услуги, кто они?
Без глубоко маркетингового анализа тут никак, только после этого понимая все исходные данные можно формировать генеральный план проекта и проектировать необходимые здания и сооружения, продуманную и востребованную инфраструктуру. Компаний строящих и дома и глэмпинги много, вопрос ее экспертности и компетентности, понимания как надо и что это точно будет работать и приносить деньги. К сожалению, на рынке много провальных проектов, которые реализовывали дилетанты. Рынок поменялся, люди больше не готовы жить просто в красивых, но некомфортных домиках. Потребитель диктует свои правила. Хороший проект — это качественный номерной фонд, красивая и продуманная территория, места для родителей с детьми, рестораны, спа, активные виды спорта, экскурсии, оранжереи, экзотические животные и прочие ноу-хау. Всё завит от локации и грамотно разработанной концепции, и тут мы опять возвращаемся к старту проекта, в основе которого правильное маркетинговое исследование. Наконец, самое главное, глэмпинг подразумевает массовое скопление людей, а значит здесь всё должно отвечать требованиям безопасности.